Скачать 

Гель тонко [Диана Балахничёва]

• Дата начала
Цена: 150 РУБ
Robot
Robot
Складчик

Гель тонко [Диана Балахничёва]

Ссылка на картинку
Хочешь выйти на стабильную, качественную носку и идеальную архитектуру покрытия без отслоек?
Я работаю по своей системе более 10 лет, пережила все «кризисы» техник и всегда стабильно оставалась на одной базе.
За всё это время у меня не было проблем с клиентами: ни отслоек, ни плохой носки покрытия, ни онихолизиса.

Моя система работает даже на тех руках, на которых ничего обычно не держится — и всё это благодаря одной надежной базе.
Моя схема работы — это цепочка этапов, где каждый шаг важен и обеспечивает безупречную носку:
Рабочая схема, испытанная годами на клиентах, без отслоек.
Подходит абсолютно для любого типа ногтей.

Ровное покрытие без волн и ступенек у кутикулы.Не нужно определять тип пластины и подбирать материал.
Одна схема подходит всем ногтям.
Я раскрою «внутрянку» своей работы — на чём она строится и как её повторить даже начинающему мастеру.

Что ждет вас на курсе?
Жидкости

Почему ДЕГИДРАТОР лучше, чем СПИРТ и в чем существенная разница. Почему одно не заменяет другое? Проигнорировала дегидратор, взяла кислотную базу?
Праймер и герметик
Наносишь праймер потому что так сказали, а зачем он нужен и какой он должен быть не понимаешь?
Герметик Seal@protect
Ещё один важный продукт в работе мастера.
Базы
Базы. Кислотные, средне-кислоные, бескислотные.
Как различать и как работает каждая на ногтевой пластине.
Гель
Уверена, что твои отслойки от базы? А оказывается могуть быть и от геля. Вот это поворот?! Как тогда их выбирать? Расскажу про разницу в гелях и маркетинговые ловушки брендов, чтобы ты научилась их выбирать.
Лампы
На что обращать внимание при выборе лампы, без хвалебных отзывов и чтобы была бюджетной. Как проверить полную полимеризацию в лампе. Полная полимеризация своих материалов.
Практические уроки с моделями
Вас ждет:

5 практических урока: